четвер, 4 січня 2018 р.

Почему Путин прислал на Донбасс бандитов с территории зараженной бледной трепонемой ? 

Чтоб меня не заподозрили в национализме, я лишь зачитаю и предоставлю на суд зрителя общедоступные материалы из Ютуба и российских сайтов. Каждый может зделать собственный вывод и написать в комментариях к видео. 
     Бурятия - в лидерах по сифилису По данным Роспотребнадзора, самая высокая заболеваемость сифилисом наблюдается в субъектах Сибирского и Дальневосточного округов В списке «первых» и Бурятия. С января по сентябрь 2017-го в республике уровень заболеваемости оказался в два-три раза выше, чем средний показатель по стране. Более половины заболевших - представители молодежи. В регионе на 100 тысяч человек почти 35 больны этим недугом. В минздраве отметили, что выявили зависимость между заболеваемостью сифилисом и уровнем образования и занятости населения. Более 70% пациентов с таким диагнозом имеют склонность «к асоциальным поведенческим действиям (алкоголизм, лица БОМЖ, безработица, беспорядочные половые связи)». - При этом наибольший процент заболевших - люди в возрасте 18–29 лет, 59,2% из которых - женщины. Также высокие показатели среди незамужних и холостых, что составляет 60,1% от общего числа больных, - отметили в минздраве Бурятии. Служба информации «Номер один».
 НЕМНОГО ИСТОРИИ       
      В середине 1920-х от 60% бурятов были поражены сифилисом. Причиной эпидемии стала культурная отсталость: буряты принципиально не мылись, не стирали одежду, не знали мыла и постельных принадлежностей. Вторая причина – половая распущенность: 80% подростков начинали половую жизнь в 14-16 лет, а семьи практиковали промискуитет. Бурятов спасли русские и немецкие врачи, развернувшие по республике широкую сеть вендиспансеров, ведших санитарную пропаганду и выкинувших из социума лам и шаманов. 
Как проходила эта санитарно-гигиеническая операция, рассказывается в работе историка, научного сотрудника Института монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН Всеволода Башкуева «Советская социальная евгеника и нацменьшинства: ликвидация сифилиса в Бурят-Монголии как элемент программы модернизации национального региона (1923-1930 гг.)» (журнал «Власть», №10, 2012). 
Автохтонное население Бурят-Монголии, в дореволюционный период практически не охваченное централизованной медицинской помощью, страдало от сифилиса, туберкулёз и трахомы. Следствием была высокая смертность и низкая рождаемость у коренных народов: 3,6 рождений на 1000 человек. Для сравнения: в современной России уровень рождаемости – 12,3 ребёнка на 1000 человек. Начиная с 1923 года, была развернута комплексная программа, включавшая тщательное медицинское обследование населения, создание сети венерологических диспансеров и пунктов, пропаганду личной и общественной гигиены, охрану материнства и младенчества. 
В Бурятии и Монголии 1920-х сифилис признавался «болезнью в подлинном смысле слова бытовой». Её причины лежали в антисанитарных условиях традиционного быта кочевников бурят (нежелание мыться, привычка делиться курительной трубкой, одеждой, постельными принадлежностями и т.д.). Такая культурная отсталость бурятского народа стала рассматриваться как первопричина эпидемии. 

           На данный момент Россия закрыла все пункты медицинской помощи беженцам. Этот факт остался незамеченным. Ну, закрыла и закрыла. Может, беженцев больше нет. 
Из пунктов помощи было «отправлено» на места постоянно проживания в Донецкую и Луганскую область более 1500 граждан, из-за вспышек вирусных заболеваний, выявленных туберкулезно-гепатитно-герпесно-сифилисно больных.
Сифилис! За годы независимости Украины эта болезнь ушла на позиции «иногда и крайне редко», стала носить «курортно-отдыхательный характер». Так, в городе Свердловске в 2010-2013 годы не было зафиксировано ни одного случая заболевания.
Сейчас это «болезнь войны», как называю ее сами медики. Почему войны?- поинтересовалась я,- Разве приезжающие освободители не достаточно высокоморальны? Ведь «наши ребята» возведены населением почти в ранг святых: моральны, чисты, лучезарны, переводят старушек через дорогу перед танками, снимают котят с дерева в прицел снайперской винтовки… 
И тут, на тебе, сифилис. Как же так? «Освободители» не достаточно моральны, чтобы устоять?
Ёрничай, не ёрничай, а проблема никуда не делась. Рост заболевших, когда-то редкой болезнью, в зоне конфликта увеличилась в десятки, если не сотни раз. Точное количество «ангелов любви» никто не знает. Их учет никто не ведет. Нет реактивов. 
«К нам обратился мужчина с явными признаками сифилиса. Но из-за отсутствия некоторых реактивов мы не могли провести все необходимые лабораторные исследования. Направили его в Луганск. Он отказался туда ехать. Объяснил, что у него нет денег. Больше к нам не приходил»- этот рассказ дермовенеролога г. Свердловска Михаила Монашова, даже не сарказм, не цинизм, не констатация факта. Это предупреждение, а возможно и приговор. Но только тем ли, кто остался в зоне?
И если данные о гепатите, сальмонеллезе, гонорее и сифилисе еще проскакивают в информационном пространстве «ЛНР», то данных о количестве пораженных СПИДОМ просто нет. Как и нет лабораторий, реактивов для выявления носителей и заболевших. 
На пандемию туберкулеза «власть ЛНР», впрочем, как и на рост численности заболевших другими, не менее опасными заболеваниями, просто не обращает внимания. 
А зачем? Они ездят в клиники Европы, России и Украины, а «терпилы», к коим они отнесли не только население, но и свою армию, так вымрут.
В «армии ЛНР» нет медицинского освидетельствования ни на СПИД, ни на гепатит, ни на сифилис, ни на туберкулез. 
Профильные клиники, лаборатории, делающие экспресс-анализ на СПИД, попросту закрываются (нет реактивов). Те из врачей, кто поциничнее и наглее, просто штампуют бумажки, не проводя никаких исследований, и даже продают лекарство (биодобавки российского производства от СПИДА, сифилиса, туберкулеза).
И если рост псориаза, еще можно списать на стрессы, изменения в питании (70% продуктов питания на рынках Свердловска из России), то рос гепатита, туберкулеза и сифилиса, уж ни как нельзя назвать стрессовыми заболеваниями.
Среди молодежи, не говоря уже об ополчении, в сотни раз возросло количество наркозависимых. 
На аборты сотнями приходят 12-15 летние.
Возросло количество заболевших венерическими заболеваниями и среди подростков, опять же 12-18 лет.
Фиксируется и рост числа заболевших болезнями любви и среди людей, так сказать «шахтно-пенсионного возраста» - 55-65 лет. 
При этом в аптеках города не спадает спрос на вспомогательно-возбуждающие медицинские препараты, типа «Виагра». Аптекари назвали эту группу медпрепаратов в числе 10-ти наиболее востребованных. Вырос спрос и на медпрепараты для лечения венерических заболеваний, что свидетельствует не только об их росте, но и уверенно-разрастающемся самолечении болезней.
А на блокпостах слышен веселых смех «блокпостовых» девиц, развлекающих отважных «освободителей». И это не только местные приверженицы «русского мира», но и приехавшие на секс-гастроли россиянки. 
Десятки семей, которые имели отношения к ополчению, являются (и муж, и жена) носителями венерических заболеваний. Десятки семей распались именно по причине того, что наградой за «участие в освободительном движении», стал сифилис. Помимо сифилиса, уже обыденными и обычными, в городе являются триппер, гонорея, стафилококк, герпес. На них никто не обращает внимания. Переболеть триппером в ЛНР, равнозначно, переболеть гриппом. 

Немає коментарів:

Дописати коментар